понедельник, 28 ноября 2011 г.

Детские штанишки. МК.


Детские / Toddler PJ Брючки

 


                              
Выкройка на один размер ЗДЕСЬ
Ниже показано как эту выкройку собрать...))


Несколько замечаний о калибровки:






























Вот и все!


(Перевод гоблинский..)))
...я использовал шаблон из журнала Ottobre . шаблон я использовал в этом уроке даст вам аналогичный сверху. Это Карлы Си Все Ярость реглан из Вы можете сделать это . Если вы хотите добавить запястья манжеты, как я сделал с динозавром сверху, просто мера запястье открытия верхнего и сократить длину вашего манжеты 75% от этого. Для ширины можно использовать 3,5 дюйма так же, как мы это делали с манжетами наших штанах.


Я надеюсь, что вы весело провести время с этой модели! Как всегда, я хотел бы видеть ваши фотографии! Puhleease загружать их на нашу группу Flickr ! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий