понедельник, 21 ноября 2011 г.

Кепка


Такая кепка под названием Капитан от автора модели Рози Гармендия подойдет, я уверена, не только детишкам, но и их родителям, что делает эту занятную вещицу во многом универсальной. Хотя на мой лично взгляд, модель конечно, больше детская, ну или на крайний случай , для молодежи, и все же больше для женского пола. Хотя, времена нынче пошли такие, что черт там ногу сломит, практически все делается унисекс.
кепка

Мне очень понравился стиль и форма такого головного убора. Люблю кепочки, а уж тепленькие и вязаные, которые можно носить и самостоятельно и под капюшон, тем более. Да и детишки будут рады – это не скучная шапка, которую все чураются, а модный аксессуар, заслуживающий внимания!
Вот все необходимое:
  • Круговые спицы для макушки в 6мм;
  • Пряжа из шерсти альпака(100%) – 1 моток;
  • Пуговички для украшения по бокам – 2 штучки;
  • Прямые спицы в 6 мм.

Кепка своими руками

кепка схема
кепка схема
схема для детской кепки
схема для детской кепки
Я бы на месте мамочек подобрала самые красивые и самые оригинальные пуговички, чтобы кепочка приобрела особый лоск и изящество. Можно отыскать какие-нибудь очень яркие, или наоборот, матовые и под старину. Также к такой кепочке очень легко можно пришить любой вязаный цветочек, благо, что все схемки есть в свободном доступе.
А я желаю вам отличного и быстрого вязания, а также довольной и счастливой, а главное, надежно защищенной одежкой ребятни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий