суббота, 10 марта 2012 г.

СУФЛЕТА... Лентяйский тортик без выпечки(фоторецепт). Мне очень понравился рецепт!




Банановые распродажи диктуют меню! выкладываю вкусный, нежный, в меру сладкий тортик. моя доча называет его СУФЛЕТА. а по сему и у меня он теперь так называется.

торт состоит из сметанно бананового суфле и шоколадного бисквита, который готовится за 3 минуты в микроволновке, что оч удобно в жаркие летние дни.

приступим???

НАМ ПОТРЕБУЕТСЯ

банан-1,5 стакана мякоти (пюре)

сметана-1 банка(350 гр) 20-25 % жирности

сахар - 1 стакан

желатин-30 гр.(2 ст. л.)

Бисквит: бисквит за три минуты

теперь займемся волшебством!

зальем 30 грамм желатина половиной стакана холодной воды, размешаем и оставим на 20-30 минут

Смешаем сметану с сахаром и оставим минут на 10 на столе,

банан разомнем вилкой, у меня ушло 5 штучек не очень больших, в результате должно получится 1,5 стакана мякоти, не разминайте слишком тщательно, пусть будут попадаться маааленькое комочки.
соединим бананы и сметанно-сахарную массу, перемешиваем и оставляем на столе.
желатин я нагреваю в микроволновке секунд 30, потом размешиваю, охлаждаю немного(чтобы не свернулась сметана), вливаю в сметанно-банановую смесь и отставляю в сторону.
делаю тесто для бисквита, ставлю в микроволновку, через три минуты достаю, вынимаю из формы, даю остыть и режу на кусочки по 2 см.
беру удобный салатник, можно выстелить его пленкой, я этого не делаю. на дно салатника выливаю 5-7 ложек суфле и выкладываю кусочки бисквита.
затем еще 4-5 ложками поливаю бисквит жидким суфле. и выкладываю следующий слой...
когда весь бисквит выложен и все суфле вылито я слегка приминаю верх бисквитных кусочков.
убираем торт в холодильник минимум на 3 часа... затем достаем тортик, опускаем его на пару секунд в горячую воду(желе подтает и даст легко выйти торту из салатника). переворачиваем его на тарелку и посыпаем верх шоколадом тертым на мелкой терке или шоко-карамелью из мельницы(спасибо мамуле, за маленькие полезности!)

торт готов, можно лопать!!!

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА





пы. сы. вместо бисквита можно использовать мягкое печенье, но с бисквитиком получается ооочень вкусно!



http://www.stranamam.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий