четверг, 1 декабря 2011 г.

Веер из одноразовых вилок.


Мой обещанный МК "Веер"








1. Приготовим все необходимое: одноразовые вилки (22-23 шт.), 
различные ленточки-кружева, искусственные цветочки, клей (у меня "Момент" прозрачный), картон.


2. Рисуем на картоне круг. Я вместо шаблона использовала CD диск. Вырезаем наш кружок и разрезаем пополам.

 


3. На расстоянии примерно 2 см. от края начинаем приклеивать вилочки, так, чтобы сверху они касались друг друга. Сверху наклеиваем второй полукруг.


4. Начинаем украшать!
Аккуратно начинаем вставлять ленты между зубчиками. Края закрепляем клеем.




Цветочков в этот раз у меня было мало. Может и скудненько получилось, но...
Поможет бант. 

Его я приклеила на двусторонний скотч. 

Ну вот и все!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий